[Я буду нежной как поцелуй и дуновение весеннего бриза, и в то же время жесткой, как ураган, и безумная страсть]
стоит ли любить людей?
почему? за что?

(опрос не создаю специально
жду конкретезированных ваших ответов. хотелось бы просто завести дискуссию какую-нибудь для Вас)


@темы: о нашем времени, о любви

Комментарии
17.05.2007 в 16:47

Я не злопамятная, я зло сделаю и забуду!
не стоит. ибо не заслуживают. слишком много говна зделали, делают, и будут делать. я за полное его уничтожение, за гормонию в этом мире!
17.05.2007 в 22:38

Я не падаю, я так летаю. Каждый летает как умеет! ©
Стоит. Не любишь людей -> не любишь себя, ведь и ты человек. Не любишь себя - зачем ты вообще есть?
17.05.2007 в 22:56

Я не злопамятная, я зло сделаю и забуду!
Мышька не согласна.

я вот себя просто обожаю. а вот человечество в общей масе призераю. люди они тупые и злые.
18.05.2007 в 02:51

Будьте осторожны со своими желаниями, они сбываются...
Согласна полностью с Sapphire Nymph ... мы "откуда едим, туда и гадим" , но делаем вид, что всё замечательно...

Мышька Я не люблю себя! Мне стыдно что я человек! Зачем я есть? Мама с папой родили, а разрешения у меня никто не спрашивал!
18.05.2007 в 12:33

Sapphire Nymph я вот себя просто обожаю. а вот человечество в общей масе призераю. люди они тупые и злые.

Следуя вашей логике, вы тоже тупы и злы, вы же человек...

Nastjona, мне вас жаль. Себя любить надо.



К человечеству отношусь снисходительно, принимаю его всяким. Есть очень хорошие люди, если скоты и свиньи. Каждый человек уникален в своей мерзости, как сказал один мой друг=)

Что до толпы - то толпа - "тупой, склонный к панике, дикий зверь" (с)
18.05.2007 в 13:02

Я не падаю, я так летаю. Каждый летает как умеет! ©
Sapphire Nymph, мне жаль, что вы считаете себя себя тупой и злой.

Nastjona, чем зря сожалеть, рассуждать и кривиться, какие все плохие, не лучше ли начать менять человечество к лучшему с себя?

Огонь Лилий +1
18.05.2007 в 13:49

Я не злопамятная, я зло сделаю и забуду!
Огонь Лилий к сожилению, да. ибо я тоже человек.



Мышька

я то изменится смогу. а вот все остальные врятле. лехче просто уничтожить :gigi:



я считаю что люди не достойтны жить. мы только наносем вред этой планете. в ней столько прекрасного, а мы это всё уничтожаем. все в мире крутится вокруг денег-изобретение людей. люди придумали оружие, бомбы которые могут убивать тысячи людей. в природе стая всегда борится за выживание, здесь же мы уничтожаем самих себя люди придумали богов за которых они тысячилетиями убивают друг друга. люди вторгаются в природу, пытаются подстоить её под себя, не понемают что она почти эдиальна, и этим уничтожают её, впрочем как и всё остольно к чему они прикасаются.
18.05.2007 в 20:38

Что вы тут такое говорите? Ведь нет ничего идеального и, как сказал Оскар Уайльд, только несовершенное и нуждается в любви; совершенствам она не нужна. Мы не идельны, но каждый задает себе этот вопрос и отвечает "Я ненавижу". Почему? Конечно, мы сами виноваты, портим себя же. Ведь, согласитесь, невозможно не любить маленького мальчика, который идет по улице и поет песню "что вижу то и пою". И от этого на вашем лице возникает улыбка. И вы не можете позволить себе ненавидеть его. Почему? потому что он испорчен ещё вашими же равнодушием, злостью и ненавистью.
20.05.2007 в 00:54

А давай, как будто праздник...
Я люблю людей. Не знаю даже почему. Наверное, просто потому, что они есть, что мы все есть. Это какое-то необъяснимое чувство, где-то внутри. мне кажется, что оно со временем растёт.

Даже человека, который совершил самый гадкий поступок, я пытаюсь оправдать. Хотя почти всегда в итоге разочаровываюсь. Но даже это почему-то не убивает во мне веру в людей. Каждый заслуживает уважения и права быть, и считаться человеком. А те, кто считают что "люди они тупые и злые", просто ограниченые личности.
23.05.2007 в 23:20

Что не убивает - делает сильней
Близких - да, люблю, а большинство, человечество... За что его любить? Да и не слишком ли абстрактно это - люди. Смириться с таким вариантом, принять общество, какое оно есть, взять на себя часть отвественности за это безумие - возможно. А любить все человечество - это похоже на гуманистический бред. Недаром гениальный К.Г.Юнг сказал: я не доверял женщинам - и не ошибся, доверял мужчинам - и просчитался.

Кто постиг суть человеческой природы, никогда не будет смотреть на нее оптимистично.
29.05.2007 в 20:49

you can stand under my umbrella
Я люблю людей. Я люблю эту планету. Я люблю этот мир и смотрю на него сквозь радужную призму любви. И знаете что, мне это нравится! =) Только среди всех людей, одного я люблю сильнее всех. И это взаимно) Считайте меня кем угодно, я все равно буду любить людей.

У меня точно такое же чувство, как у futurum =)



Sapphire Nymph, мне вас жаль. По вашим постам видно, что вы действительно "тупы и злы". Тем более вы закоренелая эгоистка.



Мышька, В шаге от мечты, согласна)



IN cognito, никто еще не постиг суть человеческой природы до конца.

И еще: сегодня утром стало на одного близкого мне человека меньше. И я поняла, насколько сильно я этого человека любила.
29.05.2007 в 21:09

Я не злопамятная, я зло сделаю и забуду!
Singing_in_the_rain может быть. но мне трудно любить человечество в целом. я смотрю вокруг, вижу красивейшие вещи. но сразу же думаю, ведь гдето на земле, срубили дерево чтоб землю испортить асфальтом, чтоб построить очередную многоэтажку. мне от этого плакать хочется. из за этого мне люди противны, они кстати тоже эгоисты.
29.05.2007 в 21:22

you can stand under my umbrella
Sapphire Nymph, вот за эти красивейшие вещи и стоит любить мир. Люди тоже создали много красивейших вещей. Так почему же не любить этих людей хотя бы за это?

Слезами чужому горю не поможешь. Тут нужно действительно что-то делать. Есть же много способов реально помочь природе, хотя бы частично спасти леса от вырубки и африканских детей от голода. Есть столько благотворительных организаций!

Я сама хочу помочь детям, больным онкологией. И я обязательно привезу им игрушки, подарки и другие приятные вещи, когда приеду в Москву. =)

Эгоисты не все.
29.05.2007 в 21:40

Я не злопамятная, я зло сделаю и забуду!
Singing_in_the_rain к сожалению людей которые хотят спасти эту планету намного меньше чем людей для которых деньги важней, и к сожалению у людей с деньгами власти побольше будет =\
30.05.2007 в 00:50

you can stand under my umbrella
Sapphire Nymph, но не все люди с деньгами тратят их на себя. Есть люди с деньгами, которые тратят свои деньги именно на благотворительность.

Знаешь, нужно просто встать в ряды тех, кто хочет спасти планету, и их будет больше. =) И даже если денег нет, я считаю, что все равно нужно помочь. Помочь тем, чем можешь. Это вполне нам всем по силам.
30.05.2007 в 01:00

Я не злопамятная, я зло сделаю и забуду!
Singing_in_the_rain благотворительность в основном распространяется на людей, а то что землю загрязняют, мало кого волнует.
30.05.2007 в 11:31

Что не убивает - делает сильней
Singing_in_the_rain До конца человеческая природа не изучена, вернее, ее происхождение, но психологический аспект достаточно неплохо разобран по полочкам. А слепые, наивные, "кричащие" оптимизм и любовь имеют слишком большой эмоциональный заряд, который может обратить человека, его психику в полностью обратное состояние разочарованности и эмоционального упадка. Это чревато неврозами, срывами, депрессиями... Сколько я таких историй знаю - достаточно, чтобы понять, к чему может привести эта "радужная призма".
30.05.2007 в 20:22

with love and squalor
считаю, что любовь сама по себе невозможна без её соположения людям. ты можешь по-настоящему полюбить одного человека, только если любишь всех людей без исключения. иначе-не любовь, а привычка.
31.05.2007 в 00:19

you can stand under my umbrella
Sapphire Nymph, а как же зеленые, экологи, ПЭТА?.. Да у нас в городе я знаю достаточно много активистов, а город не маленький, и волонтеров разных соц. программ знаю лично.

Грин Пис - как раз то, что тебе нужно.

ПЭТА - по защите животных.

IN cognito, а я, собственно, так и живу. И мне не плохо живется. Я такая, я человек очень восприимчивый и впечатлительный. И себя не переделать. Знаешь, я не хочу становится черствой)

И воспринимаю такой, какая есть. И людей стараюсь вопринимать такими же и не пытаться их переделать. Потому что они могут это сделать только сами, когда что-то осознают или поймут.

paganini, это правда) Особенно плохо, если ждешь любви, но никого не любишь, даже себя.

Как сказала одна моя подруга: "Все мы просим любви, как нищие протягиваем руки, а сами давать не умеем."

Так давайте же любить людей, и люди наверняка ответят нам взаимностью. В мире добрых людей больше, просто злые лучше организованы.
31.05.2007 в 00:31

Я не злопамятная, я зло сделаю и забуду!
Singing_in_the_rain но всё таки они всё равно не особо спасают планету. машины до сих пор ездят, а электричество производят из угля :-/
31.05.2007 в 13:06

you can stand under my umbrella
Sapphire Nymph, из угля не везде. В Британии вот уже двадцать лет, как закрыты все угольные шахты.

Нефтяным, угольным и металлургическим магнатам промышленности просто выгодно, чтобы люди пользовались их топливом и их электричеством. А на планету и на экологию им наплевать. Они живут по принципу: "После нас хоть потоп!" И это неправильно.

Но обычные люди не виноваты в том, что вырубают леса и загрязняют реки. Поодиночке они мало на что могут повлиять. Всем руководит кучка богачей. Так всегда было. Обычные люди просто часто не задумываются над мировыми проблемами.

У многих такая позиция: "У нас есть дела и поважнее. К примеру, сдать завтра директору годовой отчет". И это тоже довольно глупо. Не видеть дальше своего носа.

Люди в большинстве своем ведут себя, как слепые котята. Но я их не виню.



Сегодня нашла вот такую цитату:

"Если судить людей, то не останется времени, чтобы их любить".

Это сказала Мать Тереза. Самая великодушная женщина на Земле.

31.05.2007 в 13:20

Я не злопамятная, я зло сделаю и забуду!
Singing_in_the_rain знаю что не везде, но в большенство стран.



я не зато их не люблю, что они не хотят это остановить, а зато что они изначально всё это изобрели. :-/
31.05.2007 в 14:49

you can stand under my umbrella
Sapphire Nymph, а лучше было бы жить в первобытном обществе?

И не только они все это изобрели. Мы и есть они. Мы ведь тоже люди. Кто-то тут уже сказал, что начинать надо с себя.
31.05.2007 в 14:56

Я не злопамятная, я зло сделаю и забуду!
Singing_in_the_rain да, лучше.

я вообще не понемаю как так можно, вся планета погибает но главное чтоб человеку было удобно.
31.05.2007 в 19:17

Что не убивает - делает сильней
Singing_in_the_rain наверное, ты недостаточно внимательно читала то, что я писал:-) Я никому не посоветую быть черствым. Может, я тебе показался черствым и ты так написала?))

Я говорю, что чрезмерно позитивное эмоциональное состояние всегда имеет обратную сторону - при неблагоприятных условиях можно попасть в такую психологическую задницу, что мало не покажется... Например, если к человеку в дом ворвуться люди, всех его близких, детей там зарежут, изнасилуют, а этот человек, "любящий всех людей", придет домой и все это увидит, я сомневаюсь, что он продолжит лелеять свою наивную любовь ко всему человечеству. Ну разве что он не Мать Тереза...) Пример жесткий. Обычно для разочарования в людях достаточно и более обыденных ситуаций - предательство, неразделенная любовь. Если отказаться от наивности и розовых очков, можно перестать разочаровываться в людях, оставаясь при этом вполне конгруэнтным.

...Ты не замечаешь или не хочешь замечать темную сторону человека, а это плохо - ибо можно не заметить ее и в самой себе.
31.05.2007 в 22:13

you can stand under my umbrella
Sapphire Nymph, интересно, чем? Если бы мы жили в первобытином обществе, то были бы в миллион раз тупее и не разговаривали бы тут о высоких материях.

Люди действительно несправедливо, ужасно обращаются с планетой. И Земля на них за это давно обижена.

Мне кажется, что самой природе все это уже надоело, и скоро она организует массовую чистку населения, оставив только лучших (генофонд). И тогда очень хочется оказаться в числе выживших.

И тогда планета очистится от людей, которым на всех плевать, кроме себя, потому что выжить можно будет только с помощью сотрудничества и взаимовыручки.

Но не в толпе. Вы, наверное, толпу не любите, человеческую массу. А все потому, что тут все вроде бы вместе, и в то же время каждый сам за себя. Люди по одиночке довольно сознательные, а вот в толпе они просто люди.

Я люблю скорее не всех людей в целом, а каждого человека в отдельности. Поверьте, каждого человека есть за что полюбить.

Кстати, вот, одну статью нашла:

http://www.oculus.ru/digest.php?tom...str=&id=219



IN cognito, неразделенные любви у меня было две, но я не разочаровалась в людях и в любви. Именно поэтому я сейчас снова люблю, и к счастью эта любовь взаимна))

Я смотрю на мир сквозь призму влюбленного человека. Перепады настроения - это для меня обычное дело. Вот вчера юыла на похоронах своей прабабушки. Вот это действительно было тяжело. Я даже на кладбище не поехала, потому что не смогла вытерпеть этого.

У меня не розовые очки. Иногда мне кажется, что одна линза моих очков розовая, а другая черная. Я - человек настроения. Хотя, людей я любила всегда. И никогда не ныла никому в жилетку: "Ах, ох, этот мир ужасен! Как я ненавижу людей!"

А ты черствым мне не показался)) Просто ты реалист, а я идеалистка)) Вот и все.
31.05.2007 в 22:31

Я не злопамятная, я зло сделаю и забуду!
Singing_in_the_rain



Если бы мы жили в первобытном обществе, то были бы в миллион раз тупее и не разговаривали бы тут о высоких материях.

пока наш высокий интелект ни к чему хорошему не привёл.

но к сожалению человек животное очень слабое, и его интелект это единственный способ выжить.



И тогда планета очистится от людей, которым на всех плевать, кроме себя, потому что выжить можно будет только с помощью сотрудничества и взаимовыручки.

останутся "хорошие" люди, но их потомки через пару сотен лет [а может и десятков] повторят все те же ошибки, ибо такова природа человека, он спасает себя новыми изобретениями.



Я люблю скорее не всех людей в целом, а каждого человека в отдельности. Поверьте, каждого человека есть за что полюбить.

я тоже люблю свою семью, друзей и близких мне людей. но не человеческую природу, мне тараканы симпатичнее чем люди.
01.06.2007 в 12:31

you can stand under my umbrella
Sapphire Nymph, угу, "горе от ума".

Кстати, обычно в экстремальных условиях выживают сильнейшие. Именно сильнейшие. У человека много скрытых резервов для выживания. Но хилый и слабый ботаник не смог бы выжить в пустыне, будь у него интеллект, как у Энштейна.



"останутся "хорошие" люди, но их потомки через пару сотен лет [а может и десятков] повторят все те же ошибки, ибо такова природа человека, он спасает себя новыми изобретениями."

Ну это уже время покажет, вы же не пророк, поэтому не можете так категорично утверждать, что будет так, а не иначе.



Ну а почему вы тогда не родились тараканом? Кстати, отдельно взятому таракану наплевать на планету больше, чем всему человечеству. Другое дело, что тараканы для Земли безвредны, но это потому, что они живут инстинктами, не обладают ни интеллектом, ни душой.



Все беды просто оттого, что человек осознал себя Человеком. Подумал, что он "венец творения" и что природу надо покорять.
01.06.2007 в 13:25

Я не злопамятная, я зло сделаю и забуду!
Singing_in_the_rain

Ну а почему вы тогда не родились тараканом?

к сожалению меня не спрашивали :-(



Все беды просто оттого, что человек осознал себя Человеком. Подумал, что он "венец творения" и что природу надо покорять.

:-/ слов даже нет. одни эмоции. и как любить этих самовлюбленных существ? :-/
01.06.2007 в 14:09

Человечесво в целом не люблю, но пытаюсь и, вроде, начинает получаться всё лучше и лучше. С отдельно взятым индиводм получше, ибо я стараюсь сосредоточиваться на положительных моментах и учиться у всех подряд. Но не редко встречаешь типов, что задумываешься о грустном.

Почему я люблю или пытаюсь полюбить людей? Сложный вопрос. Наверно потому, что любя жизнь куда красивее и насыщеннее, интересней, радостней. За что? Вопрос не легче предыдущего. Другие люди способствуют нашему развитию, мы во многом благодаря им, мы вырастаем из общества людей, оно нас возвышает и оно же не даёт расти. Я верю, что всё не просто так...

Да, многие люди, даже, наверно, подавляющее большинство, не живут осознанно, не задумываются над вещами. Этому во многом способствует образ жизни, устроенный в людском сообществе, но не стоит всё сваливать на это, каждый ответственен за многое, человек, который не думает мало чем отличается от автомата, робота.



Nastjona Я не люблю себя! Мне стыдно что я человек! Зачем я есть? Мама с папой родили, а разрешения у меня никто не спрашивал!

Раз ты есть, значит это зачем-то нужно; мне тоже часто приходит в голову такой вопрос и я всё больше убеждаюсь, что всё не просто так. Ищи себя и свой смысл жизни.



Огонь Лилий Что до толпы - то толпа - "тупой, склонный к панике, дикий зверь" (с)

+1 Толпа жуткая стихия, иногда стихийное бедствие...



Мышька Nastjona, чем зря сожалеть, рассуждать и кривиться, какие все плохие, не лучше ли начать менять человечество к лучшему с себя?

+1 Давно уже это истина известна, жаль мало кто принимает этот принцип к действию. Считаю, если каждый начнёт улучшать себя, то через какое-то время появится критическая масса людей, которая изменит наше общество. Каждый ответственен за то, что происходит вокруг. Считаю, надо улучшать себя не взирая на то, делают ли это люди вокруг или, наоборот, они настроены к такому виду деятельности враждебно.



Люди много чего придумали, что с объекивной точки зрения не несёт никакой пользы. Деньги сами по себе просто разрисованные бумажки с помощью которых регулируются различные ресурсы. Золото - просто металл, который вряд ли имеет какую-то практическую ценность для человека. Может с эстетической точки зрения всё не так уж и плохо, но разве от этого становится лучше жизнь в объекивном смысле? Такое же отношение к камням. Сейчас для меня смешно выглядят люди обвешанные всякими побрякушками, смешно и грустно... Отказался бы ли я от куска золота? Нет, ведь с помощью его я могу сделать в этом мире больше, чем без него.

Оружие, войны нужны лишь всяких извращенцев, которым мало того, что у них есть, с помощью них используя других пытаются добыть себе ещё что-нибудь. Обычному человеку не нужны войны и оружие. К сожалению мир не слишком разумен и многие охотно пускают его в ход пытаясь навязаь другим свою точку зрения на вещи. Оружие не истребить пока люди не начнут уважать других и их права равные своим.



Sapphire Nymph пытаются подстоить её под себя, не понемают что она почти эдиальна, и этим уничтожают её, впрочем как и всё остольно к чему они прикасаются.

Согласен, люди делают с природой тоже самое, что и с другими людьми - пытаются переделать подчинить, властвовать. Не хотят считаться с другими, но хотят, чтобы с ними считались. Типичные двойные стандарты - себе одно, другим другое.



futurum Я люблю людей. Не знаю даже почему. Наверное, просто потому, что они есть, что мы все есть. Это какое-то необъяснимое чувство, где-то внутри. мне кажется, что оно со временем растёт.

Даже человека, который совершил самый гадкий поступок, я пытаюсь оправдать. Хотя почти всегда в итоге разочаровываюсь. Но даже это почему-то не убивает во мне веру в людей. Каждый заслуживает уважения и права быть, и считаться человеком.


+1 у меня похожее отношение



IN cognito Кто постиг суть человеческой природы, никогда не будет смотреть на нее оптимистично.

Как уже сказали, мы не знаем, что есть человек.



Sapphire Nymph Singing_in_the_rain может быть. но мне трудно любить человечество в целом. я смотрю вокруг, вижу красивейшие вещи. но сразу же думаю, ведь гдето на земле, срубили дерево чтоб землю испортить асфальтом, чтоб построить очередную многоэтажку. мне от этого плакать хочется. из за этого мне люди противны, они кстати тоже эгоисты.

Мне тоже о таких и похожих вещей хочеся плакать, иногда и плачу. Люди, думаю, почти все эгоисты, разве только кроме святых. Но, думаю, будь люди дествительно эгоисты мы жили бы лучше. Ведь эгоист не будет мусорить вокруг, потому что он понимает, что это повлияет и на него. Эгоист не будет ненавидеть всех и вся, потому что понимает, от этого ему будет только хуже... Эгоист будет относится ко всем хорошо, чтобы и к нему относились лучше. Будем эгоистами, а там посмотрим...



Досадно, что так мало людей, которые не думают о природе, а значит и о себе. Считаю, что каждый должен делать всё возможное.

Столько разговоров о природе, животных и пр., что назрел вопрос - А вы едите колбасу? Вы предпочитаете натуральную пищу или всякую вкусную дрянь? Вы не мусорите вокруг? Вы экономите воду? Стараетесь ли посредством изменения своего поведения улучшить свою жизнь и жизнь других существ, в том числе и людей?



IN cognito Singing_in_the_rain До конца человеческая природа не изучена, вернее, ее происхождение, но психологический аспект достаточно неплохо разобран по полочкам. А слепые, наивные, "кричащие" оптимизм и любовь имеют слишком большой эмоциональный заряд, который может обратить человека, его психику в полностью обратное состояние разочарованности и эмоционального упадка. Это чревато неврозами, срывами, депрессиями... Сколько я таких историй знаю - достаточно, чтобы понять, к чему может привести эта "радужная призма".

Согласен, такое возможно. Считаю (и не я один), что хорошо во всём знать меру, можно относится ко всем хорошо, может даже ещё лучше, но, думаю, некий критический взгляд не помешает.



Singing_in_the_rain Но обычные люди не виноваты в том, что вырубают леса и загрязняют реки. Поодиночке они мало на что могут повлиять. Всем руководит кучка богачей. Так всегда было. Обычные люди просто часто не задумываются над мировыми проблемами.

Я считаю виноваты, мы ведь потребляет то, что производят богачи. Каждый человек влияет на мир, это типичная отмазка чтобы самому ничего не делать, все так говорят и потому ничего не делают. Можно сказать, что толпа состоит из одного человека, не отвечай за других - делай, пусть другие сами за себя оветят, если у них хватит духу. Люди вообще мало думают, в этом проблема.



Singing_in_the_rain У многих такая позиция: "У нас есть дела и поважнее. К примеру, сдать завтра директору годовой отчет". И это тоже довольно глупо. Не видеть дальше своего носа.

Люди в большинстве своем ведут себя, как слепые котята. Но я их не виню.


Здесь я с тобой согласен.



Sapphire Nymph я не зато их не люблю, что они не хотят это остановить, а зато что они изначально всё это изобрели

Может таков наш путь. Но всё-таки живём мы сейчас и именнро из этого момента и надо исходить. Что мы можем сделать сейчас? Что толку горевать о том, что прошло? Лучше вместо этого занятся сегодняшней нашей жизнью. Сейчас мы можем решить, что нам дейсвительно надо.



Sapphire Nymph я вообще не понемаю как так можно, вся планета погибает но главное чтоб человеку было удобно.

Люди слишком плохо себя знают, чтобы могли решить, что для них удобно и хорошо.



IN cognito ...Ты не замечаешь или не хочешь замечать темную сторону человека, а это плохо - ибо можно не заметить ее и в самой себе

Мы видим в других отражение нас самих, отражение наших качеств.



Singing_in_the_rain И Земля на них за это давно обижена.

Тотально не согласен. Земля страдает вместе с людьми, многие люди не осознают страдания вокруг.

Наша планета куда добрее, чем того заслужили люди. Если происходят какие-то катаклизмы, то это целиком вина людей, тот груз, который несёт Земля, слишком тяжёл.

Люди сами себя убьют, если не задумаются о своих действиях.



Singing_in_the_rain Люди по одиночке довольно сознательные, а вот в толпе они просто люди.

Человек - разумное существо, но это не относится к человечеству.

Раймон Арон



Sapphire Nymph останутся "хорошие" люди, но их потомки через пару сотен лет [а может и десятков] повторят все те же ошибки, ибо такова природа человека, он спасает себя новыми изобретениями.

Я лично вижу разрешение этой проблемы в повышении сознательности всего человечества, каждого человека.



Singing_in_the_rain Кстати, обычно в экстремальных условиях выживают сильнейшие. Именно сильнейшие. У человека много скрытых резервов для выживания. Но хилый и слабый ботаник не смог бы выжить в пустыне, будь у него интеллект, как у Энштейна.

Как сильнейшие, в чём? Будь кто-то хоть стократный победитель всех видов спорта, если он слаб психологически в тяжёлой, мало предсказуемой ситуации, а ботаник силён, то он и выживет. Сила духа сильнее мышц и прочего.



Singing_in_the_rain Все беды просто оттого, что человек осознал себя Человеком. Подумал, что он "венец творения" и что природу надо покорять.

Думаю самое время пересмотреть эту и другие позиции...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail