А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
"...Окончится война, всё как-то утрясётся, устроится, и мы бросим всё, что имеем, всё золото, всю моральную мощь на оболванивание и одурачивание русских людей.
Человеческий мозг, сознание людей способны к изменениям. Посеяв хаос мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как?
Мы найдём своих единомышленников... своих союзников и помощников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своим масштабам трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания.
Из литературы и искусства мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим творцов, отобьём у них охоту заниматься изображением, исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино - всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства.
Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых творцов, которые станут насаждать и вдалбливать в сознание людей культ секса, садизма, насилия, предательства - словом, всякой безнравственности.
В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху... Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, и беспринципности взяточников. Бюрократизм и волокита будут возводится в добродетель...
Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, они превратятся в пережиток прошлого...
Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего к русскому народу - всё это мы будем ловко и незаметно культивировать, всё это расцветёт махровым цветом.
И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит... Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества…
Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Мы будем браться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда делать главную ставку на молодёжь, станем разлагать, развращать, растлевать её.
Мы сделаем из них пошляков космополитов..."


Это — приписываемый Аллану Далласу (как там написано - директору ЦРУ) текст, излагающий общие принципы подчинения СССР через идеологическое развращение населения. Этот документ ходит по Интернету, его зачитывают политики и люди в генерал-майорской форме, на него ссылаются, как на доктрину Алана Далласа.
Да, нет подтверждений, да, есть несоотвествие в датах, явках и поролях, есть много отрицаний и уверений в фальшивке.
Но.
Но план то работает...
Что думаете?

@темы: о политике

Комментарии
06.10.2009 в 14:32

Aut Сaesаr, aut nihil Omne nimium nocet
мы незаметно подменим их ценности на фальшивые
А что вобще такое "нефальшивые ценности"? В этом и проблема - мы не знаем. Поэтому и жонглируют вокруг нас теми ценностями, которые девальвированными своим неуемным счетом и противопоставлением друг другу. Но тот, кто находит более всего достоверную ценность и заковывает нашу волю в ее власть. Главное, чтобы в этом была великая решительность, убежденность.
Преодолеть нигилизм! у кого для этого есть ресурс в наше время?
Строительство Новой Вавилонской башни способно вновь нас объединить в один язык, дать устремление в одну высоту, под непреодолимой властью одного сверхчеловека. И тогда испугаются боги.., а что если в этом и есть главная ценность и не меньше.
06.10.2009 в 14:55

Aut Сaesаr, aut nihil Omne nimium nocet
Преодолеть нигилизм! у кого для этого есть ресурс в наше время?

" Сообществу нужно общее основание, мировоззрение, смыслы и нормы. Согласно Хайдеггеру, в нашем обществе нет такого общего знаменателя. В нем господствует технология. К людям и к машинам относятся одинаково. И те, и другие рассматриваются только как средства для повышения эффективности во имя ее самой. Тем не менее, не технология вызвала к жизни нигилизм, а наша одержимость технологией. Поэтому люди просто должны вновь завоевать себе место или, говоря словами Хайдеггера, найти новую укорененность, чтобы избежать современного нигилизма".
Стефан Зоргнер
06.10.2009 в 16:57

У американцев признак дурака -- кеннеди-озабоченность, у нас -- даллас-озабоченность.

Барышня, идите почитайте для разнообразия Аристотеля или Оскара Уайльда. Ну, Слово о полку Игореве, ежли уж хотите чего-то патриотичного... А то ведь предсказания Далласамуса в отношении вас сбываются.
06.10.2009 в 17:19

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Nick-Luhminskii барышня читала все вами вышеперечисленное.))))
Каждый имеет право на свое собственное мнение. И не не стоит ломать копья по этой теме. А то сейчас еще и предсказания Ностардамуса вспомним))))
06.10.2009 в 17:25

Alexandera читала -- кверху ногами? Обычно чтение прибавляет ума.
Имеют право на жизнь все мнения, кроме дебильного.
06.10.2009 в 17:31

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Нда... с переходом на личности и культурой общения у вас,как я вижу все в порядке! Так держать!
06.10.2009 в 17:37

Иногда нужно называть вещи своими именами.
06.10.2009 в 18:19

Alexandera
боитесь Далласа и ЦРУ? напрасно, они просто пешки в этой игре. бойтесь ZOG, они уничтожат великую Россию!! дыслщгк
06.10.2009 в 20:47

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
[Falcon]
Какой смысл бояться выдумки? И какой смысл того, что уже случилось? План работает. Мне просто интересно, что по этому поводу думают другие.
06.10.2009 в 21:58

Alexandera
другие какбэ намекайэ совсем не на то.

как вам уже заметили, обсуждать далласа в приличном обществе не принято. в последний раз мне доводилось слышать о хитровыебанном плана далласа от военрука. считалось, что благодаря проведению данной просветительской работе, я стану бодрее бегать в противогазе. если на вас даллас оказывает такое замечательное воздействие и вам даже доводиться что-то значительное думать по этому поводу, то советую вам подумать о карьере в МВД. вы нужны им!

а для развития почитайте сунь цзы - даллас, к слову, очень высоко о нём отзывался.
06.10.2009 в 22:50

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
[Falcon] в моем приличном обществе принято культурно обсуждать возникающие вопросы. :)
В связи с удивившими меня комментариями, хочу спросить, а что собственно вы думаете о таком способе развала СССР, а теперь и России, кем бы написан и составлен он ни был? Ходить вокруг до около с фразами про "не принято, глупо, все знают" - указывать на незнание вопроса, все-таки))

За "Сунь Цзы", спасибо, я пока Штирнера изучаю, но и до него доберусь.
06.10.2009 в 23:08

Alexandera
я очень рад, что у вас есть своё приличное общество. думаю, там вы сможете обсудить развал ссср, перестройку, шоковую терапию, лично ЕБН, а также столь заботящие вас планы, кем бы они не были составлены. :bye:
06.10.2009 в 23:48

Тот, кто сумеет преодолеть себя - избавится от боли бытия (Dr. Johnson)
Я думаю. План работае и весьма эффективно. Идеологии нет, а если и есть то только в том, что "МЫ ЛУЧШИЕ" и "ВСЁ ЗА*БИСЬ".
Каждый день просыпаясь я это слышу по ящеку, в метро, на остановках, рядом с подъездами. И если мы лучшие и всё заебись, почему страна тонет в дерьме.

Почему уважают бюрократов и бандитов? Почему хотят быть на них похожими ?

И пока нет идеологии правильной. Настоящей "Русской иди" не будет и настоящей великой России.

Думаю Россия это руиноподобное госсударство живущее за счёт СССР.
07.10.2009 в 00:15

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
siggy
Да СССР развалили капитально, а теперь доваливают и Россию, а мы глупые и наивные и рады стараться...
Идиология нам на самом деле нужна, и хорошая, твердая, какая была у СССР...
Да уж, Россия сейчас в разрухе и никак ее пока не удается поднять.

Есть у меня одна теория... Если бы у власти встал твердый и решительный человек, который разогнал бы всех "демократов", желающий угодить всем и сразу и стал тащить страну на себе, отвечая на плевки и затрещины других стран не вежливой улыбкой, а теми же затрещинами - может быть тогда все получится...
07.10.2009 в 14:02

Тот, кто сумеет преодолеть себя - избавится от боли бытия (Dr. Johnson)
Александра думаю ты права. Но если такой человек появиться то выйдёт всё как с Кенеди.
07.10.2009 в 17:15

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Не обязательно, хотя все же нужен не один человек, а команда, наверное. Да вариант Кенеди возможен, но именно потому, что мы о нем знаем, мы можем не повторять старых ошибок)
Жалко, что пока это все только разговоры...
07.10.2009 в 20:31

Кошка, которая гуляет сама по себе.
Nick-Luhminskii
В таком случае, сэр, следуя вашему совету, назову вещи своими именами: вы хам, или следуя вашем же словам - дебил. Ни одного аргумента от вас я не увидела. Пустозвонство. Хамство не знакомому человеку.
[Falcon] нда... параноя, батенька... разное понимание значения слов "приличное общество". Как раз люди, относящие себя к приличному обществу не станут употреблять слова с определенной эмоциональной окраской в разговоре/переписке с дамой. Судя по вашим постам, в вашем "приличном обществе" - это принято.
siggy Согласна с Вами. Идеологии нет. По простой причине: большинству политиков это не нужно. Они давно уже живут не здесь. Они в этой стране просто работают. А с работы всегда можно свалить.

Почему уважают бюрократов и бандитов? - потому что в нашей стране всегда уважали силу.. И ставят это во главу угла.
Разве будут хамить двухметровому амбалу с пистолетом в руке? Себе дороже, а вот подойти и обматерить девушку, оскорбить пожилого человека, зная, что от них ты не получишь адекватного ответа - это можно. Вот так и самоутверждаются различные "приличные общества".
Сегодня на улице школьники, лет по 13-14, забрали портфель у одноклассницы, вывалили на землю и давай топтаться по книжкам и тетрадям. Она только плакала, сидя в луже, куда ее уронили. Им было весело. А вот когда одного из них я опрокинула рядом и высыпав содержимое его сумки в ту же лужу, они сразу закричали, что маленьких обижают, и что папе-маме пожалуются.... Так что все работает. И не важно, чьим именем это называется..
Alexandera Кстати, вам подкинули дельную мысль о поступлении в силовые структуры))) А то кричать на кухнях все горазды, а вот дело конкретное делать.... кишка тонка
07.10.2009 в 20:39

Сатэра
в разговоре/переписке с дамой
когда у женщины нет других аргументов, она вспоминает, что её главный аргумент - это то, что она - женщина (с)
07.10.2009 в 20:47

Кошка, которая гуляет сама по себе.
[Falcon] Я всегда помню, что я Женщина) А вот многие мужчины, когда не хватает слов, вспоминают эту цитату. Банально....
07.10.2009 в 20:54

Сатэра
А вот многие мужчины, когда не хватает слов, вспоминают эту цитату. Банально....
можете напомнить в таком случае, откуда эта цитата? и пруфлинк не забудьте. а то аж "многие" вспоминают. самому стало любопытно.
07.10.2009 в 21:14

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Сатэра у кого тонка, у кого не очень :) но мысль дельная, верно.

[Falcon]
Так ведь без подсказки с нашей стороны, с кем вы ведете разговор, вы не вспомните, что с дамами нужно быть выжливыми, а когда мы все-таки напоминаем, отвечаете подобной фразой, потому что не знаете что еще можно сказать, после того, как вам указали на незнание общепринятых морально-этических норм.

Но я предлагаю свернуть данную дисскусию, потому что она предпологалась, как обсуждение найденного мной материала, а не как переход на личности.
07.10.2009 в 21:52

Alexandera
во-первых, "морально-этический" - это плеоназм, во-вторых, стараемся не путать "этику" с "этикетом", ага?
и, наконец, в-третьих - я сюда не прихожу поговорить с мужчинами или женщинами, я поговорить с женщинами хожу в кафе, с мужчинами - в спорт-бар. а сюда я прихожу поговорить с людьми, а не... рифма напрашивается, но сдержусь, ради ваших прекрасных глаз. видите, со мной ещё не всё потеряно.
08.10.2009 в 11:11

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
ох... опять...
Я, конечно, не одобряю агрессию в любом ее проявлении, но могу понять господ называющих этот документ бредом. Это все равно что мне бы начали говорить, что галстук длиной до середины брюха -- это нормально. Потому что уж сколько раз твердили миру.

Но что касается автора поста, должен заметить, что в комментариях к ее предыдущему посту в этом сообществе обнаруживается ее полнейшее незнание элементарных вещей из истории России. Ну чего от таких людей ждать.
08.10.2009 в 12:28

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
fashion lemur , и снова здравствуйте)
могу понять господ называющих этот документ бредом.
аргументируйте
08.10.2009 в 12:36

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Alexandera где английский вариант?
Очевидно, что этот документ изначально был написан по-русски, потому что в нем используются такие типичные для риторики XX века обороты, как глубинах народных масспошляков космополитов.
К тому же в тексте явно сквозит русско-квасное самолюбование:
пизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своим масштабам трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания.

И так далее, и тому подобное.
08.10.2009 в 12:46

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
fashion lemur прошу za.zubr.in.ua/2007/02/27/839/
Здесь проводилось исследование данного вопроса. Все несоответствия, даты, имена, пороли и прочее. Но повторяю для непонимающих, я спрашиваю не про ваше отношение к данному тексту, плану, выдумки, придумки, так как сама указываю в посте на некоторые несоответствия, я спрашиваю ваше отношение к тому, что чей бы это ни был план - он работает. Меня интерисует мнение людей по поводу работы этого "плана".
Кстати, в предыдущем посте вы так и не ответили.
08.10.2009 в 13:07

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Alexandera потому что в предыдущем посте это было бессмысленно.

Поддельность "плана" обессмысливает и его якобы "рабочесть". Автор просто описывает те стороны реальности, которые ему не нравятся, при этом сгущая краски и бессовестно передергивая. Обычный бред пенсионера. То-то думаю написавший это старичок сейчас радуется.
08.10.2009 в 13:10

Alexandera
Но повторяю для непонимающих, я спрашиваю не про ваше отношение к данному тексту, плану, выдумки, придумки,
это вы, любезная, не понимаете. нет никакой ложки и плана. в нашей прекрасной стране много быдла не потому, что наших добрых, трудолюбивых, прекраснолицых и розовощёких, честных и целеустремлённых людей вдруг злые дяди превратили в быдло. пришли такие - крибле-крабле-бумс - и превратили, ага. :lol:
08.10.2009 в 16:27

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Мне просто нужно было узнать ваше понимание данной ситуации. Я узнала. Спасибо.
22.10.2009 в 19:15

Запрещать - запрещается
Alexandera

Я могу напомнить, как Федора Михайловича Достоевского укоряла "передовая демократическая общественность" за книгу "Бесы", которую в СССР не очень любили.
Там есть крайне интересный диалог Петра Верховенского-младшего с Николаем Ставрогиным. Я бы его назвал "Иван-царевич". И в конце там тоже есть про "твердого и решительного человека", ради которого, собственно, и затевалась идея "тотального развращения".

Кажется мне, что автор этой работы, гуляющей по интернету, слово в слово выписал из "Бесов" свою инструкцию.
И как стали сбываться слова Верховенского после Октябрьской революции — так с тех пор Достоевский и стал классиком. Интересно, что идея Ивана-царевича с положительными и отрицательными интерепретациями этого образа практически универсальна. Я думаю Иванами-царевичами можно назвать любого правителя, начиная от Ленина и заканчивая Путиным.

Вывод: не надо искать причины коллпаса СССР ЛИШЬ в злокозненных происках ZOG. Если вы конечно, хотите верить в сказки — ваше дело. Пахнет серой и дьяволом в таких сказочках. Слишком пахнет ещё и оправданием безответственности (в первую очередь - именно безответственности правившей эллиы) и утилитарно-инквизиторским мессианством (дескать, святой наш народ развратили проклятые "ведьмы Запада").

Я бы посоветовал обратить внимание на объективные процессы, и в первую очередь на постепенное проникновение теневого сектора в номенклатуру, начиная с хрущевских времен, сращивание криминала с властью.

Сыграли свою роль и "гонка вооружений", и "культурное влияние прогнившего Запада" — и ещё много чего.

По моему мнению, главным условием распада СССР стала воля вождей, общесоюзных и местных, воля номенклатуры или её части — добиться перемен, в частности и для того, чтобы конвертировать власть в денежный эквивалент.
Конвертация прошла успешно, хотя не все, кто хотел, обрели желанное. Сейчас прекрасно видно, что Россией правит гибридная элита, "ублюдок" олигархии и "новой номенклатуры". И этому "ублюдку" крайне выгодно поддерживать сказочки о злых монголах, поляках, немцах, французах, американцах и евреях, совративших русский народ...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail