01:02

Будьте осторожны со своими желаниями, они сбываются...
Как объяснить человеку что самоубийство это не выход из проблемы? Вы знакомы с этой ситуацией?

@темы: о нашем времени

Комментарии
27.06.2007 в 11:14

"Меня интересует всё, что связанно с бунтом, беспорядком, хаосом, бессмысленными на вид поступками. Мне это видится дорогой к свободе"
Nastjona:Знакома на личном примере...Человек сам должен понять...Потенциальному самоубийце ничего не докажешь и не объяснишь,если он таковым является...
27.06.2007 в 21:14

with love and squalor
не согласна. сочетание "потенциальный самоубийца"-в топку. я не беру в расчет людей психически аномальных, суицидальных людей. вполне себе нормальные люди кончают жизнь самоубийством спонтанно. бац-уже болтается. в аффекте. а тот,кто рассусоливает, угрожает, вены чиркает(самый неверный способ расстаться с жизнью, но самый красочный, агрх) - всего лишь нуждается в понимающем человеке рядом. и,быть может, немного больше или меньше внимания ему-всё очень индивидуально.

в любом случае, самоубийство - слабость. и ничего более.
27.06.2007 в 23:48

"Меня интересует всё, что связанно с бунтом, беспорядком, хаосом, бессмысленными на вид поступками. Мне это видится дорогой к свободе"
paganini:А я с тобой не согласна...Самоубийца просто идёт и делает задуманное...Ему не нужна поддержка и отговорки...Насчёт слабости тоже знак вопроса...а если уже ничего не остаётся???

Терпеть не могу самоубийц...Хоть сама таковой являлась...
28.06.2007 в 00:10

Если бы корабли оставляли следы на волнах, мы бы пустились за ними вплавь. Если бы лекарством от всех болезней были песни, мы бы спасли весь мир.
если человеку настолько плохо что он готов пойти на самоубийство то ему безусловно нужна помощь. это может быть просто разговор. можно вытащить куданибудь повеселится.

а на самом деле мне кажется что есть некое разграничение между людьми которые хотят умереть.

потенциальные самоубийцы мне кажется существуют. это люди которые , когда им оч плохо, готовы пойти на этот шаг. а есть люди которые может бы и хотели умереть но боятся что либо предпринимать.

лично я отношусь ко вторым. потому что была ситуацияф в жизни когда я хотела умереть и сделала бы это, если бы не бояась наносить себе вред...

вот.

28.06.2007 в 15:28

with love and squalor
ФеЯ, вы, кажется, не вчитались в то, что я написала.

Silent night

то,что вы имеете ввиду-не потенциальный самоубийца. а истеричный эгоист(если,конечно, у него етсь близкие люди). если таковых нет - он вдвойне слаб.
28.06.2007 в 15:42

Если бы корабли оставляли следы на волнах, мы бы пустились за ними вплавь. Если бы лекарством от всех болезней были песни, мы бы спасли весь мир.
paganini

насчет эгоизма я согласна.те кот это делают, они мало понимают, что произойдет потом с теми кто их любит. если же они думают что никому не нужны, это уже совсеем другая проблема.

но мне кажется можно предположить и такое название..
29.06.2007 в 00:30

"Меня интересует всё, что связанно с бунтом, беспорядком, хаосом, бессмысленными на вид поступками. Мне это видится дорогой к свободе"
Silent night:Вы правильно описали портрет потенциального самоубийцы...Этот человек действительно каждый раз,сталкиваясь с проблемо думает о том,что надо убить себя...
29.06.2007 в 00:44

Если бы корабли оставляли следы на волнах, мы бы пустились за ними вплавь. Если бы лекарством от всех болезней были песни, мы бы спасли весь мир.
эээ. а можно один некий вопрос?

даже не по этой теме. а почему всегда на Вы?

просто странно как то...
29.06.2007 в 00:47

"Меня интересует всё, что связанно с бунтом, беспорядком, хаосом, бессмысленными на вид поступками. Мне это видится дорогой к свободе"
Не знаю...Если со мной на вы,на ты обращаться как-то неудобно...
29.06.2007 в 01:10

Если бы корабли оставляли следы на волнах, мы бы пустились за ними вплавь. Если бы лекарством от всех болезней были песни, мы бы спасли весь мир.
ФеЯ

я кстати не обращалась ))

предлагаю в любом случае перейти на ты))
29.06.2007 в 01:50

Будьте осторожны со своими желаниями, они сбываются...
но она не идёт на разговор... а вчера я увидела у неё забинтованную левую руку в районе кисти... Выпендрешь? Ну всё-равно мне за неё не по себе...
29.06.2007 в 02:16

Если бы корабли оставляли следы на волнах, мы бы пустились за ними вплавь. Если бы лекарством от всех болезней были песни, мы бы спасли весь мир.
Nastjona

на самом деле.. блин ну я скажу прямо. если бы я увидела бы чтото подобное у своей подруги, знакомой. вобщем у человека, который мне дорог, за кого я волнуюсь и переживаю....

я бы долго не думая, влепила бы пощечину.. если не поймет, еще одну. потом бы наорала..

хз, может это и не правильно. все таки я не психолог да и не набиваюсь. просто мне кажется, что если человек не воспринимает ничего, ни слов, ни действий, то нужна шоковая терапия.
29.06.2007 в 14:18

Будьте осторожны со своими желаниями, они сбываются...
я ей на словах сказала что если ещё раз увижу нечто подобное будет скандал! Она только улыбнулась и сказала что это ничего не изменит! Самое галимое что я сегодня уезжаю на месяц... Не знаю что будет...
29.06.2007 в 16:54

"Меня интересует всё, что связанно с бунтом, беспорядком, хаосом, бессмысленными на вид поступками. Мне это видится дорогой к свободе"
Nastjona:А собственно в чём у неё проблема???
29.06.2007 в 21:19

Будьте осторожны со своими желаниями, они сбываются...
я слишала от неё только - жизнь-дерьмо... большего я из неё не вытянула...
29.06.2007 в 22:05

"Меня интересует всё, что связанно с бунтом, беспорядком, хаосом, бессмысленными на вид поступками. Мне это видится дорогой к свободе"
Nastjona:Замечательная причина...Это фарс,не более...
30.06.2007 в 14:53

Будьте осторожны со своими желаниями, они сбываются...
ФеЯ значит можно действовать жёстко...
07.07.2007 в 12:35

Такие дела, Ангел мой! :)
Nastjona, прежде всего необходимо понять, что человек, который решил покончить с собой, ни с кем, как правило, не прощается, никому не звонит, не предупреждает о планируемом. Этот человек четко идет к намеченной цели и часто повторяет попытку в случае неудачи. С такими людьми нужно вести себя очень осторожно. Если нужна помощь по этому вопросу, стучи в асю - 383015940, чем смогу - помогу, опыт какой-никакой, а есть.
11.08.2007 в 18:37

Будь человеком.
1) оказатся рядом в нужный момент
2) доказать ему что он лох и лузер
3) указать на ошибки, подтолкнуть чтобы начал думать головой. Указать на основы его бытия. Помогает)
30.08.2007 в 19:15

Про жизнь-дерьмо уже слышали, думаю не только я.

Думаю надо показать человеку, что есть светлые стороны бытия, научить, если есть возможность, желание у обоих.
Обычно желание самоубийства по моим примеркам возникает у эгоистов, слабаков, леньтяев и всех тех, кому по тем или иным причинам не хочется искать себе желание по душе и своё место в мире.
18.11.2007 в 11:00

Who is it?
Фрай аханхеллер ..доказать что лох и лузер,а потом винить себя в чьей-то смерти.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail