19:43

Вот интерестно... хотели бы вы жить вечно?
С одной стороны это великий дар. С другой проклятие!
Ваше мнение...

Прочитал пост, сверху: "День - это маленькая жизнь, и нужно прожить её так,
будто ты должен умереть сейчас,
а тебе внезапно подарили ещё сутки... " и вспомнил цитату из песни: "Есть только миг между прошлым и будуещем. Именно он называется жизнь."

Комментарии
29.09.2008 в 21:00

Зачем фантазировать? Мы все умрем рано или поздно, а если бы, да кабы, да во рту выросли грибы. Нет ничего вечного на свете.
29.09.2008 в 21:18

скептически вы относитесь к жизни...
"Жизнь надо прожить так, чтобы боги дали нам ещё одну."
29.09.2008 в 22:19

Жить вечно?!ни в коем случае!!иначе всё обесценивается и перестает иметь малейший смысл!и это не великий дар!великий дар - уметь получать удовольствие от каждого мгновения жизни.
29.09.2008 в 23:47

ДонМегаТип

Возможно бы и не отказалась... интересно посмотреть что будет через 100... 200 лет... как изменятся люди, как изменится мир.
Но только не менее важно в каком возрасте ты будешь эту вечность проживать...
возможно устанешь и как сказали ранее потеряешь радость ценности мелочей жизни...
но самое главное... больно будет терять близких... они будут умирать, а тебе придется с ними со всеми прощаться.
30.10.2008 в 19:14

Ты при всех на меня накликаешь позор; Я безбожник, я пьяница, чуть ли не вор! Я готов согласиться с твоими словами. Но достоин ли ты выносить приговор?
Joan [Saint] почти согласен с вами. потеря близких и прочее это мелочи. жить вечно нужно если ты любознателен имеешь интерес который не можешь утолить за жалкие шесть семь десятелетей. в этом случае жить стоит вечно.
30.10.2008 в 19:18

пьяница потеря близких и прочее это мелочи

Согласна. Для кого-то это возможно действительно мелочи.
30.10.2008 в 19:21

Ты при всех на меня накликаешь позор; Я безбожник, я пьяница, чуть ли не вор! Я готов согласиться с твоими словами. Но достоин ли ты выносить приговор?
я наверно не правильно выразился, это не в том смысле мелочи что бы не обращать внимания. а в том что у тебя впереди череда веков и что перед ними несколько десятелетий скорби по близкам? не чего мелочь.
30.10.2008 в 19:29

пьяница

Со временем боль поутихнет... забудется... да только человек после первой потери будет идти по жизни дальше один?
У него больше не будут появляиться близкие, любимые, дорогие ему люди, которых ему придется вновь и вновь терять?
30.10.2008 в 19:34

Ты при всех на меня накликаешь позор; Я безбожник, я пьяница, чуть ли не вор! Я готов согласиться с твоими словами. Но достоин ли ты выносить приговор?
я не могу говорить за кого то, так что буду говорить про себя. быть одним это не так уж и плохо, любовь и прочие глупости просто уйдут в сторону. человек не может прожить лишь без трех чувств боли, смеха и наслаждения. и все это бесконечная жизнь пердоставит в избытки.а близкие будут появлятся а потом уходить нужно просто смирится с тем что смерть естественое продолжение жизни.
30.10.2008 в 19:40

не может прожить лишь без трех чувств боли, смеха и наслаждения.

которые лучше всего проявляются с теми кто нам дорог... а не с прохожими...

нужно просто смирится с тем что смерть естественое продолжение жизни.

либо утешать себя этим.
30.10.2008 в 19:44

Ты при всех на меня накликаешь позор; Я безбожник, я пьяница, чуть ли не вор! Я готов согласиться с твоими словами. Но достоин ли ты выносить приговор?
не надо заниматся словоблудством, с кем и как это не очень важно.
а утешать себя это самое глупое увлеченье человека.
30.10.2008 в 20:00

пьяница не надо заниматся словоблудством

Да я вроде им и не занимаюсь...)

а утешать себя это самое глупое увлеченье человека.

Создадим для него ещё один повод, да?
30.10.2008 в 20:07

Ты при всех на меня накликаешь позор; Я безбожник, я пьяница, чуть ли не вор! Я готов согласиться с твоими словами. Но достоин ли ты выносить приговор?
а утешать себя это самое глупое увлеченье человека.

Создадим для него ещё один повод, да?


не понял
30.10.2008 в 20:11

пьяница

нужно просто смирится с тем что смерть естественое продолжение жизни.
либо утешать себя этим.

а утешать себя это самое глупое увлеченье человека.Создадим для него ещё один повод, да?

повод: смерть естественное продолжение жизни.

Теперь поняли?
30.10.2008 в 20:12

Ты при всех на меня накликаешь позор; Я безбожник, я пьяница, чуть ли не вор! Я готов согласиться с твоими словами. Но достоин ли ты выносить приговор?
нет я либо слишком трезв для этого либо слишком пьян
30.10.2008 в 20:21

пьяница

Ну вы уж определитесь... что вам надо тогда сделать... выпить... или принять холодный душ... либо оставить все как есть и завершить на этом нашу дискуссию...
30.10.2008 в 20:22

Ты при всех на меня накликаешь позор; Я безбожник, я пьяница, чуть ли не вор! Я готов согласиться с твоими словами. Но достоин ли ты выносить приговор?
я лучше выпью и к черту дисскусию
30.10.2008 в 20:23

пьяница

Ну выпейте =))
05.11.2008 в 22:36

все ошибки позволяют найти правильный путь. Он искал. но ничего не нашёл. искать происходит от латинского circare - "ходить вокруг". *
Люди не хотят жить вечно, они просто боятся умирать..........
11.11.2008 в 19:21

просто
Люди хотят жить вечно, но не знают чем занять себя в дождливый субботний день

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail