На двухместном самолетике над бермудским треугольником...(с)
на всякий случай
Если мои размышления задевают чью-то идеологию - мои извинения - просто делюсь своими догадками...
Наверное, каждый из нас не раз задумывался о том. откуда взялся наш мир. Кто мы, зачем существуем, как пришли в этот мир...
И у меня очень часто возникают различные мысли на эту тему. Если честно, не доверяю научной теории о появлении нашего мира, не то что она кажется мне нелогичной или ложной, просто мне кажется, что нельзя (пока что) объяснить человека, его появление, его уникальность, его душу с точки зрения твердых научных фактов. Не все еще можно обосновать. в многое нужно просто верить или хотя бы принимать.
Так вот. Мне кажется, что мы - не самое разумное существо в мире. Не во Вселенной, а именно в мире, ибо то, что мы называем Вселенной - лишь его часть, которую пока мы можемм как-то осознать. Если честно. мысли возникали абсолютно разные, вплоть до того, что временами казалось, что все мы - некий эксперимент, а то и вообще компьютерная игра...
В большей степени я склоняюсь к тому, что человек - не вершина творения, что существует некий высший разум, как бы банально это ни звучало. Не могу назвать его Богом (не считаю себя верующим человеком, скорее я агностик), не могу сказать про инопланетян и т.п. Просто есть некая сила, которая сосуществует с нами, возможно в какой-то мере управляет нами, наблюдает... Человек пытается разгадать тайну самого себя, и возможно, рано или поздно он придет к этому...


@темы: о мире, о непонятном

Комментарии
13.10.2008 в 11:35

"Раньше я боялся, что сойду с ума. Сейчас я боюсь, что не сойду с ума."
Про компьютерную игру +1
Причем, не очень хорошую + куча так называемых "туманов войны"/ограничителей.
Кому-то было скучно, одним словом.
14.10.2008 в 05:35

Люди похожи на оконные стекла... они сверкают и сияют, когда светит солнце... но, когда воцаряется тьма, их истинная красота открывается лишь благодаря свету... идущему изнутри...
По моему это называют Высшая Иерархия Света..но могу ошибаться)
14.10.2008 в 21:57

Люди мечтают наполнить дом вещами, а душу - впечатлениями. Я грежу о пустоте. Я сердце глупца...Простор - моя пища. Путь без цели и без причины (с)
Кто-то предположил, что мы нужны как фабрика по производству веры. А благодаря вере живут Боги)
15.10.2008 в 12:47

Люди мечтают наполнить дом вещами, а душу - впечатлениями. Я грежу о пустоте. Я сердце глупца...Простор - моя пища. Путь без цели и без причины (с)
Хозяйка Дома Да, Санта-Хрякус))) ну, правда эта мысль старая... Древние люди тож так считали))
15.10.2008 в 13:16

Альма?, разумеется :) Новых мыслей вообще в мире мало :)
16.10.2008 в 19:56

Я где-то слышала или читала мысль (затрудняюсь ответить где), что благодаря человеку Вселенная познаёт самое себя. Т.е. в этом предназначение человечества.
16.10.2008 в 20:27

Люди мечтают наполнить дом вещами, а душу - впечатлениями. Я грежу о пустоте. Я сердце глупца...Простор - моя пища. Путь без цели и без причины (с)
Белиссима Интересно)) А кто-то говорит, им нужны наши эмоции)) Получается, мы как муравьи - копошимся, чего-то для кого-то производим...
17.10.2008 в 12:42

Альма?, знаю, что есть и такая версия про эмоции, но мне с трудом в это верится. Хотя... Почему бы и нет)
Мне больше понравилась идея ,о которой я написала выше. Ведь и вправду - вполне возможно, что Вселенная необитаема и мы единственные разумные существа в ней. Мы как бы и есть её разум. По мере развития человечества развивается и сама Вселенная, происходит синхронный процесс развития. А у тебя какие мысли на этот счёт?
Возможно, это слишком самоуверенно - считать нас разумом Вселенной... Тем не менее, мы есть, появились, практически, из ниоткуда, вопреки всему. И было бы логично, для чего-то. Должна же быть цель?))
17.10.2008 в 13:53

Кстати, только что наткнулась на следующую новость.

«Группа ученых из Оксфордского университета (Великобритания) предложила рассмотреть возможность отказа от так называемого “принципа Коперника” и вернуться к традиционным для культуры геоцентрическим воззрениям. Именно геоцентрический принцип лежал в основе традиционной системы мира Птолемея.

Геоцентризм полагает, что мы находимся в особом, "выделенном" месте Вселенной. Альтернативная точка зрения, известная как "принцип Коперника", постулирует однородность Вселенной и отсутствие в нем какого-читать дальше

Вот - возможно, мы, такие особенные)), находимся в особенной области Вселенной))
17.10.2008 в 20:13

Люди мечтают наполнить дом вещами, а душу - впечатлениями. Я грежу о пустоте. Я сердце глупца...Простор - моя пища. Путь без цели и без причины (с)
Белиссима Ну, вообще очч может быть)))
Знаешь, современная физика и теория систем говорят о следующем факте: любая система на определенном этапе сложности начинает воспроизводиться с помощью самоописания. Это как раз и предполагает, что в системе существуют элементы, отвечающие за создание образа и осмысление. Происходит это примерно так: элемент говорит: "Есть алые маки". Система получает команду создать алые маки. Если вселенная - система, то мы не просто описываем, но и участвуем в создании собственного мира))
18.10.2008 в 17:57

На мой взгляд, это очень похоже на правду.
19.10.2008 в 14:32

Люди мечтают наполнить дом вещами, а душу - впечатлениями. Я грежу о пустоте. Я сердце глупца...Простор - моя пища. Путь без цели и без причины (с)
Белиссима Ну, разве это не позитивно?)) Тогда разные теории про транссерфинг реальности получают логическое обоснование...)
14.11.2008 в 11:16

Дея Делакри Согласна с вами.
Отступ от темы: Ученые считают, что Земля единственная обитаемая планета и что не возможно развитие жизнибольше нигде.
На самом деле представьте себе миллиарды планет во Вселенной и Вам покажется НЕВОЗМОЖНЫМ, что только одна Земля обитаема.

То же самое и с высшим разумом. Он есть, но люди и себя-то понять не могут, поэтому понять высший разум не могут тем более.
14.11.2008 в 15:50

человек-существо слишком несовершенное,чтобы быть венцом творения,слишком невежественное,чтобы понять и раскрыть тайны мироздания.
14.11.2008 в 15:54

#Dead_Soul# Пока мы так думаем - мы их и не раскроем. ^_^
14.11.2008 в 17:01

#Dead_Soul# Спорный вопрос в зависимости от того с какой точки зрения рассматривать. На сегодняшний день только человек способен прогнозировать события и предпринимать попытки чтобы что-то изменить в будущем.
14.11.2008 в 17:37

Aeris_V,даже при огромном желании всего не объяснить,не понять,не объять вниманием
30.01.2009 в 03:00

А я люблю человечество. Возможно творцом всего есть некая высшая сила, возможно Бог. Возможно нашей вселенной в какой-то момент просто захотелось существовать, и она создала сама себя, долго спала, и вдруг проснулась. Думаю в таком случае это было похоже на человека, который спит, видит сон, и резко, открыв оба глаза, просыпаеться. Но помоему в таком случае целю ето высшей силы было не создать человека, даже не дарить жизнь, а просто создавать. Это плод моей личной фантазии, но помоему вполне вероятно. А человек - это просто побочный эффект, животное такое же как и остальные обитатели Земли. Человеку очень повезло с тем, что он оказался в нужное время в нужно месте, но еще больше Человеку повезло с тем, что он может размышять. Конечно Человек делает много глупостей, но думаю любая другая разумная раса делалаб такие же глупости на нашем месте( будь то раса разумных конек, говорящих дельфинов, или обезьян). Конечно не факт,но когда вышеперечисленые узнали бы о том что можно использовать енергию, добрались до нефти, угля, и всего прочего, они бы тоже наделали кучу глупостей. Я думаю что Человеком никто не управляет, возможно сила которая создала вселенную просто создала ее и понеслась творить дальше, и даже не догадываеться о нашем существование. Человек свободен и человечество постоянно меняется, его меняем мы. Я верю что человечество можно изменить в лучшую сторону, я считаю нам невероятно повезло что мы можем сидеть тут, и размышлять о происхождение нашей вселенной, помоему это огромная роскошь, ею нужно наслаждаться. ;)
30.01.2009 в 14:48

Люди мечтают наполнить дом вещами, а душу - впечатлениями. Я грежу о пустоте. Я сердце глупца...Простор - моя пища. Путь без цели и без причины (с)
.The Wookiee Tribe Возможно, все было именно так)))
31.01.2009 в 16:42

Альма, возможно всё. Как есть на самом деле - никто, увы, не знает. Чем больше узнаём, тем дальше мы от разгадки. Тем больше возникает вопросов и больше непонятного.
31.01.2009 в 17:01

Люди мечтают наполнить дом вещами, а душу - впечатлениями. Я грежу о пустоте. Я сердце глупца...Простор - моя пища. Путь без цели и без причины (с)
Белиссима Согласна... Я предпочитаю просто верить... Хотя все недосатки религии знаю очень хорошо.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail