11:54

На дур не обижаются
Меня заинтересовала вот какая вещь: одни девушки довольно рано выходят замуж, рожают детей и вообщем то всю жизнь проводят в "помой-накорми-накорми теперь мужа-постирай-снова помой" (муж здесь зарабатывает довольно большие деньги, считается на высокой ступени в своей карьере, а женщину обычно нельзя сказать успешной. Я привожу ОБЩИЕ примеры), а в другом случае девушки всячески отвергают предложение выйти замуж, занимаются своим образованием, карьерой, ну и, кстати, часто получается так, что поздно заводят семью. На сих вопрос: как вы думаете, в какой степени хорошо быть одной и хорошо другой? (кстати мужское мнение было бы интереснее даже) и ещё вот кое-что: по вашему мнению, можно ли действительно совместить умение хорошо вести семейные дела, заботиться о домашнем уюте и быть успешной хорошо зарабатывающей женщиной?
Спасибо :red:

Комментарии
21.06.2009 в 12:31

мне хочется вырасти.
мне кажется, только совмещением карьеры и семьи надо жить.
21.06.2009 в 13:22

Ну сложно сказать... У меня как раз такая ситуация. У меня есть двоюродная сестра, мы выросли вместе (она всего на 2 года меня старше)-сами понимаете, одни игрушки, мальчики, интересы... Потом мы разъехались примерно лет на 10... Она вышла замуж, родила двоих детей, дом-полная чаша, муж-умница и прочая, и прочая, и прочая... Я занялась карьерой, занимаю большую должность в достаточно крупной компании, у меня всё есть...кроме семьи. Как видите, мы обе развивались в предложенных Вами направлениях, но... обе испытываем определённый дискомфорт в настоящем! Мы стали совершенно разными, нам сложно общаться-слишком разные интересы, но обе в чём-то завидуем друг другу! Нам обеим не хватает чего-то важного... Вот и судите сами.
21.06.2009 в 13:23

меня зовут Анастасия К сожалению, это идеальная схема... Не работает она на практике!
21.06.2009 в 14:27

мне хочется вырасти.
ФатаМоргана не, мне кажется, что просто человек при достижение какой-то цели (создание семьи или формирование карьеры) не должен ничего не видеть вокруг и забывать про все остальное - надо жить и развиваться гармонично ко всему...
21.06.2009 в 14:40

меня зовут Анастасия Это по силам либо гениям, либо поверхностным личностям, по-моему... Нельзя одинаково хорошо и глубоко заниматься обеими сторонами вопроса. ИМХО.
21.06.2009 в 15:32

Я принадлежу скорее ко второму типу девушек, но думаю, что быстро переметнусь в первую категорию, если только отыщется достаточно сильный человек, на которого можно будет во всём положиться. Просто даже для карьеристок приходит время, когда биологические часы начинают тикать громче обычного, и они бросаются в активный поиск партнёра, с которым можно свить семейное гнёздышко. Жаль, но наблюдение показывает, что таким женщинам очень тяжело обзавестись семьёй, чаще всего они остаются с детьми, которых воспитывают самостоятельно.
21.06.2009 в 15:35

Ездовой Крот
романы на работе в помошь!

можно ли действительно совместить умение хорошо вести семейные дела, заботиться о домашнем уюте и быть успешной хорошо зарабатывающей женщиной? Ага. Можно устроиться домработницей к олигарху. А там и "роман на работе".... :gigi:
21.06.2009 в 20:38

На дур не обижаются
Ага. Можно устроиться домработницей к олигарху. А там и "роман на работе"
мне нравится ваш подход :D:D:D

Благодарю всех за ответы!
22.06.2009 в 08:35

Музыка задает ритм жизни. Мы вправе включить любую.
Нельзя одинаково хорошо и глубоко заниматься обеими сторонами вопроса а и не нужно, приоритет в одну из сторон должен быть все равно..либо ты семью бросишь и сорвешься по первому зову на работу, или наоборот плюнешь наработу и сорвешься в семью..(крайности, но пример подходящий).
Женщине не нужно хорошо зарабатывать, занимать высокое положение в некой фирме, быть начальницей и т.д. (это нужно лишь тем у кого лидерские качества очень сильные). Пусть работает в удовольствие, зарабатывает на пабрикушки, цветочки, для домашнего уюта что-то, сережечки, заколочки, косметику, фитнес, шмоточки и т.д. так и для семьи время найдется и для работы..а уходить с головой в работу - это ставить крест на чем-то другом..причем и мужчин и у женщин, просто у мужчин статус и возможности поволяют больше углубляться в работу, нежели в семью, хотя тут тоже надо без крайностей и всему уделять время..иначе семья будет неполноценной..а статистика неполноценных семей не самая лучшая..глупо полагать что все что надо детям - это дорогие игрушки, нянька и заграничные лагеря для отдыха летом..любовь, ласку, заботу и материнское воспитание никто не даст..
З.Ы. жены домохозяйки это на любителя..кому-то нужно чтоб жена дома сидела, стирала, готовила, убиралась и сериальчики мыльные смотрела (1), кому-то нужен партнер..чтоб жена была в ровень с мужчиной (1,5), кому-то надо чтоб она доминировала (2)..предложеные варианты это 2 крайности..домохозяйка и успешная женщина..я лично для себя выбираю среднее.
22.06.2009 в 09:30

MiFko Извините, конечно, но вбрали-то Вы для себя вариант 1 на самом деле-об этом весь Ваш пост подспудно говорит! Да, возможно, без сериалов в анамнезе, но - первый. Потому что работа в нём возможна, но тоже, как игрушка и развлекалово рассматривается, чтоб домохозяйка не лишком бесилась и имела "выход в свет", так скзазать... Только ведь от этого она более умной и интересной не становится... Хотя зачем настоящему мужчине такая? ;-) Я думаю, современной женщине надо всё же уходить от этого "домостроя" и заниматься тем, в чём она реализовывается лучше!
Мужчины-странные зверьки... Сами не знают, что хотят! Ищут тигриц, чтобы жениться на курицах... ;-) ИМХО
22.06.2009 в 11:08

Музыка задает ритм жизни. Мы вправе включить любую.
Мне домохозяйка нивкаком виде не нужна, ни жениться ни встречаться. Безусловно хорошо, когда дома все сделано, но я за некое равноправие, впрочем каждому безусловно свое..и равноправие условное..тем не менее оно должно быть..я не считаю что место женщины у плиты, и не собираюсь жить с женщиной/девушкой которая видит во мне соперника и будет меня под себя подминать..лесом..борьбы хватает на работе/учебе и просто в жизни..с любимой должно быть комфортно..и ей со мной и мне с ней.
22.06.2009 в 14:06

MiFko Ох, как много условностей! $-) Мне почему-то кажется, что Вам совсем не много лет, а потому Ваша позиция в этом вопросе ещё несколько расплывчатая и неискушённая... Это так приятно! Надеюсь, Вам повезёт однажды найти свой идеал, свою "золотую серединку"! ;-)
22.06.2009 в 16:01

Музыка задает ритм жизни. Мы вправе включить любую.
Кажется идеала не существует..или я просто не смогу сказать какой он..просто не придумывал для себя =) Лет достаточно, да и возраст ведь не показатель опытности..
А позиция впринцыпе весьма четкая =) не домохозяйка и не тиранша =)
25.06.2009 в 18:03

Не всем даны крылья...
По-моему, семья - это самое важное, самое главное, что может быть в жизни. Сначала мы зарабатываем себе имя и деньги, а потом на не на что эти деньги и тратить. И не остаётся ни сил, ни отдушины, одна горечь и прожитая, в принципе, напрасная жизнь. Просто не понимаю, если есть любимый человек, есть возможность и желание связать с ним жизнь и завести семью, то зачем всё портить карьерой? Ребёнок не вырастет полноценным от того,что у него будет всё самое лучшее и необходимое. Думаю, что вещи абсолютно несовместимые.
25.06.2009 в 18:58

j.andariel Ну не надо так жёстко противопоставлять одно другому! Даже в чёрном цвете есть масса оттенков! ;-) Семья, действительно, крайне важна для любого нормального человека, но ведь карьера - она тоже не просто так! Карьера вообще зачем нужна? Не только же ради денег и власти люди её выстраивают. Мужчины - да, для них это важно, а для женщины- это самореализация, качественно новый виток в развитии, новое мышление и новые возможности... Посмотрите на карьеру с другой стороны! ;-)
25.06.2009 в 19:59

Не всем даны крылья...
ФатаМоргана
Да,я абсолютно с Вами согласна)
Я говорю о тех женщинах, которые слишком увлечены карьерой...А зачастую так и происходит. Потому что трудно остановится, или просто придержать коней,так сказать)
25.06.2009 в 20:50

j.andariel ну... нет предела совершенству! ;-)
26.06.2009 в 09:20

На дур не обижаются
Я думаю, что женщина, не способная себя самореализовать в карьерном плане, не способоная воплотить свои мечты в каком0либо виде деятельности будет сильно угнетать своим видом и душевным состоянием и семью и окружающее остальное общество. Тут конечно важна психология самой женщины, то есть одной то надо только то, другой только другое, но тем, кто хочет и умеет продвигаться по карьерной лестнице важно это. Но в одном я согласна с j.andariel: семья не будет полноценной без любящей и заботливой матери, способной пожертвовать чем-то.
28.06.2009 в 21:19

Моё невежество неопасно, оно ненаучно.
А что вы подразумеваете под словом карьера?
28.06.2009 в 21:57

На дур не обижаются
Merlinda социальная лестница, личная, для каждого человека )
28.06.2009 в 22:11

Моё невежество неопасно, оно ненаучно.
La Sonrisa
в таком случае можно реализоваться в двух направлениях. Не всякая же работа требует жертв истинного восхождения по социальной лестнице. Став частным врачом, например, человек работает исключительно на себя и может как ему вздумается жонглировать собственным временем.
28.06.2009 в 22:19

На дур не обижаются
Merlinda да, но если на примере частного врача..вы представляете, что его могут вызвать в любое время, и вряд ли в этом случае будет довольна семья.. ну это я утрирую конечно, но всё же.. ) И потом, забот у частников наверное даже больше, никто же не будет работать в убыток себе)
28.06.2009 в 22:35

Моё невежество неопасно, оно ненаучно.
La Sonrisa
врач - только пример. Хотя вне работы вызвать частника очень сложно, он же не разбрасывается своими приватными телефонами.
Есть много профессий без классического восхождения по лестнице успеха. Не все же стремятся быть менеджарами концерна Даймлер. :-D
28.06.2009 в 22:49

Кстати, очень грамотный вопрос!
Только не совсем своевременный-тему-то уже раскрыли! ;-)
Для меня, карьера - это самореализация, возможность и способы доказать что-то себе и этому миру, соль и перец в еде.... а семья-это что-то из обязательной программы-хорошо,но скучновато.
28.06.2009 в 23:12

Моё невежество неопасно, оно ненаучно.
ФатаМоргана
каюсь, сообщество только сегодня нашла, а тема заинтересовала. :shy:

А семья кем навязана - родителями и социумом? И кстати, это только партнерство или обязательно с детьми?
Для современной женщины уже давно не действуют нормы типа "киндер. кирхе, кюхе", потому самореализация очень важна. Но замыкаться только на работе не есть разумно, важно иметь запасные аэродромы в виде увлечений, путешествий, родственников, друзей, той же семьи. Ведь если вдруг по каким-то причинам человек окажется без работы, ему придется очень тяжело. Тем более, что на смертном одре еще никто н пожалел, что слишком мало времени провел в своем бюро.
29.06.2009 в 01:25

Нет, ну почему ж сразу навязана? Если уж на то пошло,то больше современным социумом навязывается именно, "карьерная модель" Тут, думаю, каждому своё! ;-)
29.06.2009 в 01:47

Моё невежество неопасно, оно ненаучно.
ФатаМоргана
вы же написали про семью как "обязательную программу, которая хороша, но скучна", потому я и поинтересовалась, откуда происходит эта установка. Видимо вас смутил мой не очень удачный выбор слов. Послеперестроичный социум действительно ожидает от женщины преуспевания в рабочей деятельности (хотя из поколения моей мамы не знаю ни одной домохозяйки). Слону понятно, что мы все выбираем то, что нам ближе, но жить в мире с собой, если глубинные установки не удовлетворены, порой сложно.
У меня есть высокообразованная подруга, ставшая волею обстоятельств домохозяйкой и мамой, и не слишком довольная своим местом под солнцем. А еще есть домохозяйка по духу, вынужденная работать ради желания выжить, и тоже недовольная. Но большинству моих подружек все же удается совмещать две роли в одном флаконе.
03.07.2009 в 13:35

Astra в свете живущая
не надо впадать в крайности и все получиться ;)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail