Смерть стоит того,чтобы жить, а Любовь стоит того,чтобы ждать...
«Чем простая безответная любовь отличается у простых людей и у творческих»?

Спросил сын отца

«Тем, что простые люди страдают молча, а творческие страдают публично!»

Ответил отец.



Я не считаю себя творческим человеком, однако, мне трудно страдать молча…

Вот моя история.



читать дальше

Комментарии
20.11.2005 в 17:14

не давить... любое внимание - это давление, иногда это внимание излишне... тогда хочется уйти от человека, но тебя к нему еще что-то привязывает, и ты пытаешься оградить себя от него... но проходит время, полгода, может меньше, и от человек, внимания которого ты так не хотел, остается лишь в ностальгии, и хочется вернуть все... может, если бы не было такого давления в начале, то и конца не может быть?

Это тяжело, знаю, но иногда надо стараться....

А возраст. Бред это все.
21.11.2005 в 07:23

время возвращаться к себе
я не согласна, что возраст - бред. в данном конкретном случае это очень даже существенное препятствие. сама встречалась с человеком намного старше себя - знаю. будь она постарше - другое дело, а в этом возрасте не то. я бы посоветовала НЕ добиваться встречи, но и не смотреть на нее щенячьими глазами при расставании. ты же мужчина - сделай так, чтобы всё было легко и непринужденно. страданий нет. вам просто приятно общаться друг с другом при встрече. пусть даже будет лучшей подружкой, а ты старшим товарищем для нее. отдались, строй свою судьбу и стань более независим. пройдет время, и всё станет на свои места. самым наилучшим образом.
21.11.2005 в 15:07

Смерть стоит того,чтобы жить, а Любовь стоит того,чтобы ждать...
МУЗочкА

отдались, строй свою судьбу и стань более независим. пройдет время, и всё станет на свои места

Да, я думал, обсуждал этот вопрос, и понял, что нельзя лезть к ней...

Но построить судьбу, счастливую субьду без Неё, я не смогу. Это любовь, если хотите "серьезная", "настоящая"...

Непринужденно, общаться надо научится, пока трудно (мы вообще не общаемся, к Неё новы номер, не могу звонить)



Страданий уже нет! Я счастлив, что Она появилась в моей жизни, мне хорошо! Но, я хотел бы поделится с Ней этим, поэтому, мне грустно, иногда больно..



adelaide \



Это тяжело, знаю, но иногда надо стараться.... - я не совсем понял! Вы говорите о разлуке?
24.11.2005 в 09:53

время возвращаться к себе
REGIN

Но построить судьбу, счастливую субьду без Неё, я не смогу. Это любовь, если хотите "серьезная", "настоящая"...

знаешь, если она не испытывает к тебе того же, что и ты к ней - это уже НЕнастоящая любовь. таковой может называться только взаимная. но то, что это серьезное чувство - это здорово. испытать ТАКОЕ тоже дано не всем. могу посоветовать только радоваться полученным эмоциям - и самым прекрасным, и самым больным (если не можешь их пересилить). потому что никто не даст гарантию, что подобное повторится. может, кому-то подобное покажется мазахизмом, но в свое время я испытала, что такое радоваться звонку, чуть не прыгая до потолка, а через секунду чувствовать, что умираешь, поняв, что это совсем ничего не значило для него. но я решила тогда, что раз мое чувство настолько сильно, я не буду противиться, а буду наслаждаться КАЖДЫМ моментом. и сейчас, когда этого уже нет и я совершенно спокойно смотрю на того человека, я не жалею, что испытала такое. закаляет будь здоров!=)
24.11.2005 в 10:19

Смерть стоит того,чтобы жить, а Любовь стоит того,чтобы ждать...
МУЗочкА



Да, я примерно тоже самое понял, но любовь будет тоже НЕнастоящей, если я не попытаюсь поделиться с Ней своей радостью и счастем, путь Она увидит, что значит любовь, что она делает с человек. Я не могу в одиночестве наслажаться, буду срараться, нужно терпение,

Все ещё впереди...
25.11.2005 в 09:11

время возвращаться к себе
REGIN

Знаешь, а сейчас я вижу намного больше оптимизма в твоих взглядах - и это хороший показатель :yes: так что желаю удачи! всё в твоих руках!
25.11.2005 в 12:39

Смерть стоит того,чтобы жить, а Любовь стоит того,чтобы ждать...
МУЗочкА

Спасибо! Да, все в моих руках, лишь бы руки были крепкие.
26.11.2005 в 00:56

Аз есьмь...
Как учитель истории - учителю истории - Добиваться! Воевать до конца. И не в возрасте дело..
26.11.2005 в 11:46

Смерть стоит того,чтобы жить, а Любовь стоит того,чтобы ждать...
Коллективное Бессознательное

Спасибо! Я абсолютно с этим согласен! Но воевать нужно с умом! Это я понял за то время, что уже прошло. Нужно себя готовить к этой войне! И не видеть в Ней трофей, трофей - будущее (Наше).



Да, не в возрасте, но действительно, всего Она не может понять, прочувствовать... Нужно время, нужно ждать (но не сидеть), а вот сколько времени нужно я ещё не знаю... Знаю, что нужно...
08.12.2005 в 00:59

С ув. Steel
Могу рассказать свою историю. 4 года тому я играл в КОМБАТС. Тогда же сидел в бизарре. Там я познакомился с девушкой. Мы с ней очень много общались. Я сразу же узнал, что она старше меня на 6 лет. Но нам очень нравилось общаться и было тяжело расставаться. Даже виртуально!. Затем через прау месяцев, когда мы поговорили уже про всё что можно, я предложил ей встретиться. До этого мы обменялись фотками, чтобы знать как выглядим:). Встретились мы, как и договаривались. Вот теперь самое интересное. Я этого никогда не забуду. Мы стразу же побежали друг к другу и обнялись. Затем очень долго гуляли. В нас было много общего. Встречались мы 1,5 года. Разница в возрасте вообще не очущалась, хотя она тогда была директором фирмы, а я простым программистом, да и то не на постоянной работе. Затем так получилось что мы поссорились. Я ей звонил, ждал её у парадной. Она как будто сквозь землю провалилась... После этого я пережил тяжёлую депрессию. Думал только о ней. В каждой девушке искал похожие на неё черты. Затем я стёр её из сознания. Стал заниматься медитацией, всем что могло помочь душе. Я узнал много интересных вещей про сознание, но не о этом речь... Глубже ушёл в программирование. За это время у меня было 3 девушки, на ни одну я так и не любил... Я считал что у нас с (И) была настоящая любовь. Любовь двух душ. Через 3 года я нашёл (И) снова в ICQ. (а до этого я стёр все воспомимнания о ней и вещи, которые о ней напоминали уничтожил.) Я написал ей, совсем не ожидая ответа. Как ни странно она ответила. Я узнал что она уезжала в Росию. Там она женилась. У неё есть ребёнок. Я предложил встретиться. Она согласилась. Мы встретились. Она изменилась, заметно постарела, но не душой. И тут я почувствовал, что меня к ней тянет, но я её уже не люблю. Я даже немного испугался.

Теперь мы просто друзья. Вдимся редко так как живём в разных городах.



Вот теперь вопрос? Бывает ли вообще любовь? или это так просто на время... Я ведь жизни не мог представить без (И), а вот - живу...



Я думаю что время лечит. Лучше забыть. Если так получилось, значит так надо.

В Вашем случае надо серьёзно поговорить. Всего один раз. И точно определиться с чувствами. Хотя это и не просто.
09.12.2005 в 08:41

время возвращаться к себе
SteelSoul

Вот теперь вопрос? Бывает ли вообще любовь? или это так просто на время... Я ведь жизни не мог представить без (И), а вот - живу...

не знаю почему, но я твердо уверена, что этакая настоящая вечная любовь есть, как бы наивно это не звучало, считаю, что те пресловутые половинки, которые затем становятся одним целым тоже существует. просто жизнь предоставляет нам возможности НАУЧИТЬСЯ любить и ценить. и даже когда казалось, что жить без человека не можешь, а потом оказывается что это не так, это значит была проверка, испытание чувств. все-таки настоящее чувство: а)взаимно Б)каждый из двух людей в этой ситуации должен на что-то решиться ради того, чтобы быть рядом с ним всегда.

короче, сумбурно это всё. суть в том - что нет единственно верной модели поведения в этой ситуации:)
12.12.2005 в 19:14

Смерть стоит того,чтобы жить, а Любовь стоит того,чтобы ждать...
SteelSoul

Спасибо за личную историю, она поможет мне взглянуть на свою! Спасибо! Но, отвечу на неё потом, сейчас не могу.



МУЗочкА

просто жизнь предоставляет нам возможности НАУЧИТЬСЯ любить и ценить.<...> это значит была проверка, испытание чувств. - золотые слова!
16.12.2005 в 18:09

Никогда не говори никогда
Давно не испытывал такого чувства ностальгии,как читая исповедь,боже мой!

Хочется дать совет,но боюсь что он будет очень циничен.

Нас любят только тогда,когда мы сами себя любим больше других.Я всю жизнь избегал тех,кто безоглядно и навязчиво любил меня,а самая моя БОЛЬШАЯ ЛЮБОВЬ была и осталась безответной,но это не мешает мне ,я привык к ней как к старому шраму.

Но меня любят,любят преданно и верно долгие годы и те кто старше меня и те кто младше.Я дарю им это счастье-любить меня!
20.12.2005 в 19:45

Смерть стоит того,чтобы жить, а Любовь стоит того,чтобы ждать...
ПРОГЛОТ:)

Да, цинично... Назревает вопрос, а любовь ли это? "Любить меня"? Больше похоже на игру... А то и нарциссизм...
29.12.2005 в 15:00

С ув. Steel
Вот ребята, друзья и т.д. Всё выше сказанное продверждает то, что сначала надо в себе разобраться и быть уверенным, а потом всё остальное.



Поздравляю всех с Новым Годом. Желаю разобраться в себе )
06.01.2006 в 09:19

Смерть стоит того,чтобы жить, а Любовь стоит того,чтобы ждать...
SteelSoul

Да, с СНГ!



Допустим разобрались... Что дальше?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail